Справочная +375 17 287 10 01
режим работы: 8.00 – 17.30

Регистратура +375 17 287 10 70
режим работы: 8.00 – 15.40 (ПН.-ПТ.)

e-mail: mail@oncology.by

Минский р-н, д. Боровляны
ул. Фрунзенская, д. 43
схема проезда

Лимфома Ходжкина

В большинстве случаев конкретная причина возникновения болезни Ходжкина остается неизвестной. Для установления диагноза необходима открытая биопсия с дальнейшим исследованием пораженного лимфатического узла. В нашем центре проводится морфологическое и иммуногистохимическое исследование опухолевой ткани согласно международным стандартам. Для поиска всех пораженных органов перед началом терапии будет выполнен диагностический комплекс, включающий ультразвуковое исследование, компьютерное томографическое исследование, позитронно-эмиссионная томография, совмещенная с компьютерной томографией (ПЭТ/КТ).

Каждый ребенок с данным диагнозом должен получать специальное лечение. Лечение детей с лимфогранулематозом – это длительный процесс (от 3-х до12 месяцев) и проводится в специализированных учреждениях. Длительность и интенсивность лечения зависит от стадии болезни. Терапия состоит из двух этапов. Первый этап – это химиотерапия, направленная на максимальное уничтожение злокачественных клеток. Второй этап – лучевая терапия, направленная на закрепление и длительное сохранение ремиссии путем уничтожения остаточных опухолевых клеток, которые могут в последующем стать причиной рецидива (возврата болезни).

В нашем центре лечение лимфомы Ходжкина проводится по протоколу «ЛХ-17», в основу которого положен немецкий протокол «DAL-HD-95», общая выживаемость на котором составляет 98%, что сопоставимо с результатами лечения лучших европейских центров.